Уважаемые друзья! В связи со сложившейся ситуацией на рынке цены, указанные на сайте, могут быть не актуальны.
Изменения могут быть как в большую сторону, так и в меньшую.
Во избежание недопонимания просим уточнять стоимость заказа. Присылайте задание на расчет стоимости новых заказов.
На сайте есть калькулятор, можно самостоятельно рассчитать стоимость фона.

Дорогие друзья!
Просим заранее присылать задания для изготовления фонов.
Перед Новым Годом заказов очень много и будет еще больше. Пожалуйста, учитывайте сроки.

Возврат и обмен товара

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества
Согласно закону о Правах потребителей и перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 виниловое полотно является товаром, продающимся на метраж и обмену и возврату не подлежит.

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества Согласно закону о Правах потребителей и Правил торговли дистанционным способом покупатель имеет право отказаться от заказанного товара ненадлежащего качества в течении 7 дней после покупки. Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не обеспечивает выполнение своего функционального назначения и неисправен, а также имеет «брак» производства. В момент передачи Вам товара курьерами доставки Вы должны проверить внешний вид, комплектность заказа и поставить подпись на бланке заказа в графе «Комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду не имею». Товар должен соответствовать текстовому описанию на сайте. Претензии к товарному виду, количеству товара, цвету, комплектности после получения и использования заказа не принимаются.

3. В случае отказа от всех доставленных товаров по причинам, не связанным с качеством продукции или ошибочной комплектацией, получатель оплачивает полную стоимость доставки (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ).4.

4. Изготовление товара (фотофона) на заказ по индивидуальным размерам и макету. Фотофон, изготовленный на заказ по индивидуальным размерам и индивидуальному макету, обмену и возврату не подлежит.

5. В случае повреждения упаковки, получатель обязан зафиксировать факт повреждения в компании перевозчика (У курьера или в терминале СДЕК или Почты России), составлением Акта, без составленного Акта претензии по браку содержимого упаковки не принимаются.